Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 16 мая 2006 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
Компания по урегулированию страховых случаев за рубежом «КЛАСС-АССИСТ» вводит в эксплуатацию новую услугу — оповещение о страховых случаях посредством SMS-сообщений

Совершенно очевидно, что большинство туристов, отдыхающих за рубежом, активно используют SMS-связь для общения с близкими и друзьями, оставшимися в России. Это весьма удобный и менее затратный вид связи по сравнению со звонками по телефону. С 1 мая, в канун туристического сезона, компания «КЛАСС-АССИСТ» ввела в эксплуатацию новую услугу — оповещение о страховых случаях, происшедших с застрахованными туристами за рубежом посредством SMS-сообщений.

Турист, отдыхающий за границей теперь может просто отправить SMS-сообщение о случившемся с ним происшествием в колл-центр КЛАСС-АССИСТ и получить в ответ необходимую информацию. Данный способ обращения в сервисный центр послужит хорошим дополнением к основному способу – обращению по телефону. Правилами пользования услугой предусмотрено, что если в течение 20 минут после отправки SMS не последует звонка от сотрудника колл-центра КЛАСС-АССИСТ, то необходимо продублировать информацию о страховой событии по телефону. Естественно, данный вид связи уместен в случаях, не угрожающих жизни и здоровью застрахованного, в противном случае необходимо экстренно звонить в колл-центр компании.

В свою очередь, координатору КЛАСС-АССИСТ значительно удобнее сообщить туристу информацию о времени визита к врачу и адрес клиники также посредством SMS, поскольку восприятие данной информации на слух может быть проблематичным.

В дополнение к услуге «SMS-оповещение», в тестовом режиме запущена услуга заявки о страховом случае через Интернет. Зайдя на сайт www.class-assistance.com, застрахованный может заполнить специальную форму заявки, и информация также будет отправлена в круглосуточный центр помощи КЛАСС-АССИСТ. Рекомендации по использованию этого вида связи такие же, как и для SMS-оповещения.


  Все пресс-релизы за 16 мая 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

9 декабря 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» вновь в числе лидеров по доступности и качеству телефонного обслуживания

Доктор права Колесников и партнёры
Финал Всероссийского конкурса по финансовому праву «Финансовый кубок ЮФУ 2025 | FinCup SFedU 7.0»

Росгосстрах
Росгосстрах в Чувашии принимает заявления от клиентов компании, жилье которых повреждено после атаки БПЛА

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел обучающий семинар по агрострахованию для работников филиалов СК «Астро-Волга» в Республике Крым, ДНР и ЛНР

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА определил регионы-лидеры по количеству заявлений, оформленных с помощью Европротокола

АльфаСтрахование
Клиника «Альфа-Центр Здоровья» получила премию «Твердые Знаки»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – за надежную защиту спортсменов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вновь признана лучшей страховой компанией в Орле

СОГАЗ
Детская карта под защитой: СОГАЗ и ВТБ запустили программу страхования от мошенников

Сбербанк страхование
Юридическая фирма защитила профессиональную ответственность своих специалистов на 2 млрд рублей


8 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Общее собрание НСА утвердило главные приоритеты деятельности на 2026 год: содействие регионам в расширении агрострахования и развитие технологий

Согласие
«Согласие» начало обслуживание клиентов в мессенджере MAX

Сбербанк страхование жизни
В ноябре тысячи россиян получили более 2 млрд рублей выплат по страховым случаям от СберСтрахования жизни

СОГАЗ
СОГАЗ помог правоохранительным органам пресечь мошенническую схему с фиктивными медуслугами по ДМС в Хабаровском крае

АльфаСтрахование
Каждый второй россиянин отказывается от карьерного роста из-за риска потерять финансовую стабильность – исследование «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Клиенты ВТБ могут получить до 20% годовых с новым инвестиционным решением СК «Росгосстрах Жизнь»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз